RU +7(495)240-8373 
UA +38(068)606-0624

Категории

Опыт внедрения программы 1С версия 8 на производственном предприятии

Многие производственные объединения, вдохновленные положительным опытом автоматизации бизнеса компаний-конкурентов, хотят получить готовое решение без существенных вложений сил, времени, денег. Но можно ли взять программный продукт, внедренный на предприятии аналогичной отрасли, и без доработок и переделок использовать его для собственного документооборота? Будет ли такое решение эффективным? Давайте рассмотрим все шаги, которые должно пройти производственное предприятие, прежде чем выбрать, доработать и установить программу 1С.

С чего начинается автоматизация на производстве?

Прежде всего следует провести тестирование выбранной программы на ее соответствие целям и задачам бизнеса с учетом специфики конкретного производственного цикла. Как это делается? Представители предприятия должны подробно описать все процессы, которые есть у них в компании с указанием проводок и документов, которые должны формироваться на каждом этапе. Удобно, когда от каждого отдела поступят таблицы в разрезе операций, проводок, стоимостных параметров, требований к документированию, и уже полный комплект документов будет содержать аналитику по каждому отделу. Это будет своеобразный свод всех бизнес-процессов компании. К его составлению следует отнестись максимально ответственно, так как от его полноты и правильности зависит итоговая стоимость всей автоматизации. Если в нем будет допущена существенная ошибка, то уже готовый программный продукт придется дорабатывать за отдельную плату. Представители 1С накладывают все указанные операции на имеющееся у них автоматизированное решение для данной отрасли. Фактически они прогоняют все операции через программу 1С и на каждом этапе записывают имеющиеся отклонения от нормы. К примеру, учет поступления сырья должен вестись по весу фактическому, весу зачетному и произвольной величине для складских позиций. Если в готовом решении есть только два параметра, то программист фиксирует, что нужно создать третий и увязать его со всеми процедурами и т.д.

Как разработать оптимальное решение для автоматизации бизнеса?

Как только все отклонения законспектированы, пришло время обсуждать общий бюджет автоматизации. На данном этапе руководитель производственного объединения должен точно знать, какие блоки ему нужны обязательно, а от каких он может отказаться и внедрить их позже без существенной потери быстродействия. Когда консенсус достигнут, начинается детальная разработка технического задания. Здесь важно указать, синхронизация каких процессов обязательна, как будет сделана интеграция уже имеющихся решений, определить совместимы ли выбранные базы и продукты. На это может уйти не один день. Но пока ТЗ не утверждено, нет смысла двигаться дальше.

Новый программный продукт «под ключ»: как начать работу с нуля?

Многих руководителей пугает сама процедура замены одного программного продукта другим, перенос остатков, сложности в освоении навыков работы персоналом. Но есть ряд правил, которые сделают переход безопасным:

  • - менять платформу и версию программы стоит с начала нового отчетного периода
  • - следует начать тестирование нового решения за 3 месяца до старта проекта
  • - на разработку ТЗ обычно отводится не менее 2-3 месяцев
  • - всегда создавайте копии баз и храните их на отдельном сервере
  • - заранее закажите обучение сотрудников и обслуживание новой программы
  • - не забывайте о своевременном обновлении продукта

 

Как видим, каждая программа с зеркальной точностью отражает все процессы и процедуры конкретной компании. Вероятность того, что все операции у разных фирм совпадут на 100% минимальна. Но взять за основу готовое решение 1С, разработанное для аналогичной отрасли, будет правильным. 

Оставить комментарий

* Имя:
* Email: (Не публикуется)
* Комментарий:
Все клиенты
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Имя клиента:
Vasiliy
Заказывал модуль синхронизации между Webasyst и 1С 8.2 КА ред. 1.1. Олег сделал все качественно и в срок. Модуль стоит своих денег. Если есть потребность в подобном решении заказывайте, не пожалеете!!!
Имя клиента:
Илья Резвых
Заказал модуль интеграции Webasyst SS. Реализован весь необходимый функционал, регулярные обновления, профессиональная поддержка. Жду поддержку SS5. Рекомендую. А забыл сказать, цена хорошая)
Имя клиента:
Василий Маслинков
Очень качественный и мегаполезный модуль. Огромное спасибо разработчикам! Все выполнено на профессиональном уровне. Модуль стоит своих денег однозначно.
Все отзывы
Наши контакты
ICQ 362003641
solo1c
support@cms1c.ru

RU +7(495)240-8373

UA +38(068)606-0624

© CMS1C.RU Все права защищены. Копирование материала запрещено